Отчет по самообследованию 2024

Минин
Александр
Николаевич
Подписан: Минин Александр
Николаевич
DN: OU=МБУДО ЦДТ, O=МБУДО ЦДТ,
CN=Минин Александр Николаевич,
E=arm-cdt@yandex.ru
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2025.04.08 13:15:22+03'00'
Foxit PDF Reader Версия: 11.2.1

СОДЕРЖАНИЕ
I. Введение

3 - стр.

II. Основная часть

7 – стр.

1. Оценка образовательной деятельности организации

7 – стр.

2. Оценка системы управления организации.

12 – стр.

3. Оценка содержания и качества подготовки учащихся. 14 – стр.
4. Оценка организации учебного процесса.

19 – стр.

5.Оценка востребованность выпускников.

21 – стр.

6.Оценка качества кадрового обеспечения.

22 – стр.

7. Оценка учебно - методического, библиотечно –
информационного обеспечения.

26 – стр.

8. Оценка материально- технической базы.

28 – стр.

9. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
30 – стр.
III. Заключение.

32– стр.

IV. Приложения.

35 – стр.

I Введение
2

Совершенствование качества образования и эффективность
деятельности учреждения дополнительного образования на основе
обеспечения информационной открытости и прозрачности его
деятельности, является одним из приоритетных направлений
государственной политики в сфере образования. В соответствии со
ст.29,ч. 2, п. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», в целях обеспечения
информационной открытости деятельности, реализации прав граждан на
получение объективной информации о состоянии образовательной
деятельности по реализуемым дополнительным общеобразовательным
общеразвивающим программам Центр детского творчества представляет
учредителю и общественности ежегодный аналитический отчёт о
результатах образовательной деятельности за 2024 год.
Процедуру самообследования муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества»
регулируют нормативные документы:
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
14 июня 2013 года № 462;
постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа
2013года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
«Рекомендациями по проведению самообследования образовательных
организаций, подведомственных Министерству образования, науки и
молодёжной политики Краснодарского края (приложение к письму
Министерства образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края от 15 февраля 2016 года № 47-1961/ 16-11)»;
Приказом управления образования администрации муниципального
образования город Армавир от 8 февраля 2021 года № 53 «Об
утверждении методических рекомендаций по организации
самообследования образовательной деятельности образовательными
организациями муниципального образования город Армавир и разработке
аналитического отчёта по результатам самообследования».

Общие сведения об образовательной организации
3

1.1. Полное
наименование
Муниципальное
бюджетное
учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»,
сокращенное наименование МБУДО ЦДТ.
1.2. Юридический адрес: 352913, Краснодарский край, г.
Армавир, ул. Островского, 175.
1.3.
Адрес официального сайта в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» - www.cdt.armavir.kubannet.ru,
адрес электронной почты – arm-cdt@yandex.ru.
1.4. Учредителем учреждения и собственником имущества
является муниципальное образование город Армавир. Органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения,
является управление образования администрации муниципального
образования город Армавир. Юридический адрес учредителя: 352900,
Российская Федерация, Краснодарский край, г. Армавир, ул. К.
Либкнехта, 52, тел. 8(86137) 3-21-36.
1.5. Лицензия на осуществление дополнительного образования
детей и взрослых № 07289 от 13 ноября 2015 года выдана бессрочно,
Министерством образования и науки Краснодарского края.
1.6 Статус учреждения – муниципальное бюджетное учреждение.
Вид учреждения – Центр детского творчества.
1.7 Режим работы – ежедневно с 8.00 часов до 20.00 часов.
Порядок
приема
и
отчисления
воспитанников
регламентируется Положением о приёме, переводе, отчислении и
восстановлении обучающихся в МБУДО ЦДТ, количество групп – 51
группа, в группах от 8 до 15 человек, в зависимости от года обучения, 20
учащихся занимается индивидуально.
Изменений правоустанавливающих документов Центра в
сравнении с прошлым годом нет.
Образовательная
деятельность
в
учреждении
в
рамках
образовательной программы в 2024г. проходила по 3направленностям:
- физкультурно-спортивная;
- социально-гуманитарная;
- художественная.
Были корректированы образовательные программы, локальные
акты о дистанционном обучении. Созданы условия для доступа к
электронной информационно-образовательной среде, обеспечивающей
4

доступ к учебным планам , рабочим программам учебных предметов,
курсов, указанных в рабочих программах.

Выводы по разделу:
Основным видом деятельности Муниципальное бюджетное
учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»
является
реализация
дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих программ. Ведение образовательной деятельности и
организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с
Уставом и лицензией на право осуществления образовательной
деятельности.
Как обычно особое внимание в 2024году коллектив ЦДТ уделил
личности ребенка, развитию его способностей и раскрытию творческого
потенциала. Содержание и многообразия форм учебно-воспитательного
процесса в их единстве позволили заинтересовать и вовлечь детей в
систему дополнительного образования.
Учреждения дополнительного образования существуют для того,
чтобы развивать в ребенке его способности посредством дополнительного
образования. Педагогический коллектив Центра видел эти резервы и
создавал условия для их реализации.
Образовательная организация издала приказ о том, что
обучающимся запрещено использовать мобильные устройства во время
учебных занятий на всех уровнях обучения. За исключением случаев
возникновения угрозы жизни или здоровья детей, работников
образовательной организации или иной экстренной ситуации.
Характеристика основных документов и текущей документации
Документ
Есть Состояние, характеристика документа
/нет
Устав
есть Утвержден приказом управления
образования администрации
муниципального образования город
Армавир от 16.09.2019г. № 670
Лицензия
есть на осуществление дополнительного
образования. Дополнительное
образование детей и взрослых.
5

Учебный план

есть

Штатное расписание

есть

Правила внутреннего есть
трудового
распорядка
Расписание занятий
есть

Журналы учёта
работы

есть

Протоколы
педагогических
советов
Образовательные
программы

есть

Информационностатистические и
аналитические
материалы

есть

есть

№07289 от 13 ноября 2015г.
Утверждён директором МБУДО ЦДТ и
согласован начальником УО МО
г. Армавир.
утверждено приказом № 03-01/37
от 02.09.24г.
является приложением коллективного
договора, утверждённого на общем
собрании трудового коллектива.
Составлено в соответствии с санитарными
нормами и правилами, утверждено
директором. Расписание в течении года
изменялось по заявлению педагогов
дополнительного образования.
Журналы ведутся педагогами
дополнительного образования в
соответствии Порядком заполнения,
проверки и хранения журнала учёта
работы педагога дополнительного
образования.
Протоколы ведутся в соответствии с
планом проведения педагогических
советов.
Написаны в соответствии с
методическими рекомендациями РМЦ
ДОД Краснодарского края.
Статистические отчёты 1-ДОД и др.,
информационные материалы по запросам
вышестоящих организаций.

6

II. Основная часть
1.

Оценка образовательной деятельности организации

Целью деятельности учреждения является всестороннее развитие
личности ребенка, развитие эстетических и духовно-нравственных
ценностей, совершенствование системы дополнительного образования в
микрорайоне.
Данная цель реализуется посредством решения следующих задач:
- активизация познавательной деятельности учащихся, развитие духовнонравственных ценностей, патриотизма;
- обеспечение занятости детей в микрорайоне;
- осуществление профессиональной ориентации учащихся, приобретение
трудовых навыков и умений, развитие творческих способностей;
- выполнение социального заказа родителей, организация работы с
родителями;
- повышение профессионального мастерства педагогов.
Специфика содержания образования и особенности организации
образовательного процесса отражены в программе деятельности Центра.

В рамках физкультурно-спортивной направленности педагогами
Центра осуществляется деятельность в 1 объединении:
Таблица 1
№
Наименование программы
Количество
Количество
п/п
групп
учащихся
1
«Основы шахмат»
1
15
2
«Шахматный»
5
69

В рамках социально-гуманитарной направленности педагогами
Центра осуществляется деятельность в 3 объединениях:
Таблица 2
№
Наименование программы
Количество
Количество
п/п
групп
учащихся
1
«Основы английского языка»
2
30
2
«Занимательный английский язык»
2
30
3
«Юные англичане»
3
45
7

В рамках художественной направленности педагогами Центра
осуществляется деятельность в следующих объединениях:
Таблица 3
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Наименование программы
«Бусинка»
«Бисероплетение»
«Мастерица»
«Песочная анимация»
«Творческая мастерская»
«Швейный мир»
«Вязание»
«Изодеятельность»
«Основы рисования»
«Дизайн»
«Основы лепки»
«Лепка»
«Весёлая аппликация»
«Подарки своими руками»
«Музыка»
«Вокальная палитра»
«Песенка»
ХШС
МШС
«Вокал» индивидуальные занятия

8

Количество
групп
1
2
2
1
2
1
3
1
3
1
2
1
1
1
1
4
1
8

Количество
учащихся
15
30
27
15
30
15
45
15
45
15
30
15
15
15
15
60
15
106
20
5

Кружки на платной основе.
Таблица 4
№
п/п
1
2
3
4
5

Наименование программы
«Масляная живопись»
Студия «Буратино»
Студия «Букварёнок»
«Юный художник»

Количество
групп
1
1
2
2

Количество
учащихся
1
14
23
24

«Академия искусства»

1

11

Характеристика контингента учащихся.
В МБУДО ЦДТ г. Армавир в 2024-2025 учебном году занимается
737 учащихся и 73 учащихся на платной основе.
Из них:
- до 5 лет – 4 чел.,
- 5-9 лет – 551 чел.,
- 10-14 лет – 246 чел.,
- 15-17 лет –9 чел.,
По сравнению с прошлым учебным годом количество учащихся по
платным услугам уменьшилось.
Для детей участников ВСО принята скидка для обучения в кружках
на платной основе 50 %.

9

Таблица 1.
Название диаграммы
80
70
60
50
40
30
20
10
0
2022-2023

2023-2024

кол-во детей соц-гум направленности

2024-2025
кол-во детей худож. направленности

Увеличилось количество обучающихся в бюджетных группах
художественной направленности. Открыт новый кружок «Песочная
анимация».
Таблица 2.
600

500
кол-во детей физкультурноспортивной направленности

400

кол-во детей соц.
гуманитарной
направленности

300

200

кол-во детей художественной
направленности

100

0
2022-2023

2023-2024

10

2024-2025

Выводы по разделу:
Центр
реализует
дополнительные
общеобразовательные
общеразвивающие программы по трем направлениям: физкультурноспортивной; социально-гуманитарной и художественной направленностям.
По состоянию на 2024г. все программы изданы не позднее 5 лет, в наличии
имеются рабочие программы и календарно-тематические планы педагогов.
Имеются личные дела обучающихся, отчёты, справки, акты готовности к
учебному году, номенклатура дел, журнал мероприятий по контроль
надзорными органами.
В учреждении созданы положительные условия для работы кружков
и студий на платной основе. Поэтому открытые кружки на платной основе
пользуются спросом. По результатам самообследования отмечено, что
предоставляемые дополнительные платные услуги не противоречат уставной
деятельности учреждения. Так же учреждение актуализировало содержание
локальные актов, в положение о приеме при обучении на платной основе
детей участников ВСО установлена скидка 50 %. Два человека получали
платные услуги по льготе.
Учебный план соответствует заявленным образовательным
программам. Его программное обеспечение соответствует уровню и
направленности реализуемых образовательных программ.
Как показывает анализ, основной контингент обучающихся
представлен младшими школьниками и учащимися среднего звена.

11

2. Оценка системы управления организации.
Управление учреждением осуществляется в соответствии с
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
12.12.2012г., на основании Устава с соблюдением принципов единоначалия и
коллегиальности.
Изменений в структуре управления Центром в сравнении с прошлым годом
нет.
Органы управления: административное управление
– директор МБУДО ЦДТ Минин А. Н. окончил Армавирский
педагогический
институт по специальности учитель общетехнических
дисциплин и черчения
и Московский государственный университет
технологии и управления
по специальности экономика управления
предприятием. Общий стаж работы 45 года, педагогический стаж работы 18
лет.
- зам. директора по УР Ермилова Л. О. окончила Армавирский
педагогический институт по специальности учитель труда, черчения,
общетехнических и с/х дисциплин. Общий и педагогический стаж 34 года.
Процесс управления ЦДТ определяется прежде всего, основными
управленческими функциями: анализом, целеполаганием, планированием,
организацией, руководством и контролем.
Административная
команда
образовательного
учреждения
осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности
Центра в соответствии с его Уставом и законодательством Российской
Федерации.
За отчётный период было проведено 4 заседания Педагогического
Совета, 2 заседания Общего собрания трудового коллектива, регулярно
проводятся заседания Совета трудового коллектива (не реже одного раза в
месяц). На их заседаниях принимались решения в пределах компетенции
данных органов.
Так же в Центре детского творчества регулярно проводились совещания с
педагогическими работниками и 4 заседания Методического объединения.
Составлена и утверждена на Пед. Совете Образовательная программа
МБУДО ЦДТ на 2024-2025 уч. год, включающая в себя систему контроля
качества образовательной деятельности ЦДТ.
Проводится анализ работы по функционированию ЦДТ при помощи
изучения анкет родителей размещённых на сайте Центра и на сайте УО.

12

Выводы по разделу:
По итогам 2024 года система управления МБУДО ЦДТ оценивается
как эффективная. МБУДО ЦДТ в своей деятельности руководствуется
законодательством Российской Федерации, Гражданским Кодексом
Российской Федерации , Федеральным Законом Российской Федерации «Об
образовании»,
нормативно-правовыми
актами
и
рекомендациями
Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства
образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края и Уставом
образовательного учреждения. В соответствии с результатами анкетирования
родителей можно сказать о высокой оценке качества образовательных
услуг, предоставляемых ЦДТ (100%).

13

3.Оценка содержания и качества подготовки учащихся.
За 2024 учебный год получили награды учащиеся ЦДТ: в
международных конкурсах – 106 чел., всероссийских – 33 чел., зональных –
15 чел., городских – 32 чел. Было проведено 23 массовых мероприятий, в
которых приняли участие около 514 чел.
Учащиеся ЦДТ под руководством педагогов дополнительного
образования приняли участие в таких мероприятиях, как: выездные
концерты, посвященные Дню города Армавира «Здесь дом мой, исток мой,
дорога моя…», в международном фестивале – конкурсе сценического
искусства «Планета искусства», в международном конкурсе для детей и
молодёжи «Умные и талантливые», в региональном конкурсе «Война глазами
детей», в зональном этапе «Большого всероссийского фестиваля детского и
юношеского творчества, в том числе для детей с ОВЗ в 2024 году», в
мероприятии, приуроченной 80-й годовщине освобождения города Армавира
от немецко-фашистских захватчиков
и Дню Защитников Отечества,
зональный конкурс Патриотической песни, Дню Победы, «58 Кубанская
музыкальная весна», в муниципальном этапе краевого конкурса «Пасха в
кубанской семье», в муниципальном этапе краевого конкурса «Светлый
праздник-Рождество
Христово»,
в
муниципальном
конкурсе
изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Моей любимой
мамочке, в муниципальной выставке работ, посвященной празднованию Дня
матери «Милой маме», в корпоративном конкурсе детского творчества
«Энергия талантов», в краевых соревнованиях по шахматам «Мемориал А.И.
Белогородцева», в шахматных турнирах по быстрым шахматам,.
• тематические мероприятия «Традиции кубанского казачества»,
«Кубанские казаки в годы ВОВ», «Кубань и казачество» и другие в
Уголке Кубанского казачьего быта в ЦДТ.
• тематические мероприятия, выставки изобразительного искусства и
декоративно-прикладного творчества, выставка, посвященная Дню
защиты детей, концерты и фестивали в рамках Месячника оборонномассовой и военно-патриотической работы.
• праздники для учащихся ЦДТ, посвященные Осени, Новому году,
Весне, Международному женскому дню, Дню Защитников Отечества,
Дню Победы, Выпускному, Открытию и закрытию летней площадки
«Алые Паруса».
14

• конкурс рисунков в ЦДТ на асфальте «День семьи, любви и верности»,
посвященный Дню семьи, «День бантиков», «Цветочный этикет»,
мероприятия «Россия – многонациональная страна!» посвященное
празднику «День России», «Здоровая нация – будущее России»,
интерактивная
викторина
«Мульти-пульти»,
развлекательное
мероприятие «Праздник мыльного пузыря», модное дефиле «Конкурс
костюмов и причесок», посвященное красоте и моде, спортивные
состязания «Олимпийские чемпионы», мероприятие, приуроченное ко
Дню памяти и скорби – дня начала Великой отечественной войне,
мероприятие, посвященное будущему «Дню Флага России» «Финал
первенства ЦДТ» в соревнованиях по быстрым шахматам,
приуроченные ко Дню Защиты, турнир «Снежная королева».
• городские выставки творческих работ «Светлый праздник – Рождество
Христово», «Пасха в кубанской семье», посвященной празднованию
Дня матери «Милой маме», выставка детских работ «Цветущий май –
победная весна», декоративно – прикладного творчества и
изобразительного искусства ко Дню защиты детей, декоративно –
прикладного творчества, посвященной Дню города.
• муниципальные этапы «58 Кубанская музыкальная весна», зональный
конкурс патриотической песни-2024, «Пасха в кубанской семье»,
турнир по шахматам «Мемориал А.И. Белогородцева», в
корпоративном конкурсе детского творчества «Энергия талантов».
• краевые лично – командные соревнования по шахматам «Звездочки
Кубани».
• краевой конкурс Большого всероссийского фестиваля детского и
юношеского творчества, в том числе для детей ОВЗ в номинациях:
«Изобразительное искусство», посвященная 125-летию основания В.И.
Немировичем-Данченко
и
К.С.
Станиславским
Московского
художественного общедоступного театра.
• фестиваль-конкурс сценического искусства «Планета Искусства».
• в региональном конкурсе «Война глазами детей».
• всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Весенний
драйв».
Также учащиеся ЦДТ приняли участие в дистанционных интернет конкурсах:
• международный конкурсы детского - юношеского творчества ко Дню
кошек «Кошачьи истории», «Стихия красок», посвященный Дню
матери «Букет из самых нежных чувств», «Хоровод снеговиков»,
15

«Прикосновение космоса», «Сквозь космическое пространство»,
живописного и декоративного натюрморта «Мир предметов глазами
художника», декоративно-прикладного творчества и авторской
фотографии «Зимних красок хоровод», к Всемирному дню к домашним
животным «С любовью к домашним животным».
•
Всероссийские
творческие
конкурсы
детско-юношеского
творчества,
изобразительного
искусства,
декоративно-прикладного
творчества и авторской фотографии «В предчувствии весны», «Встречаем
год дракона», «Волшебный Новый год», «Ледовые забавы», «Пасхальные
традиции», изобразительного искусства декоративно-прикладного творчества
и авторской фотографии «Город моими глазами», изобразительного
искусства декоративно-прикладного творчества и авторской фотографии
«Весенняя капель», детско-юношеского творчества, посвященного Дню
Победы «Под ярким салютом Великой Победы», детско-юношеского
творчества «Секреты зверей и птиц»,
•
Участие в конкурсах, фестивалях, различного рода тематических
мероприятиях даёт возможность показать свои достижения, быть
услышанными зрителем, оценить свои возможности, увидеть и услышать
уровень других, расширить рамки своего репертуара понравившимися
произведениями,
улучшить свои творческие, коммуникационные и
презентационные
способности,
приобрести
творческую
смелость,
вдохновиться на более глубокое изучение предмета или искусства, наладить
дружеские отношения с ровесниками, ощутить радость творческого
процесса, раскрыть креативные качества. Таким образом, участие в этих
мероприятиях значительно обогащает опыт детей.
Воспитательная
работа
в
«Центре
детского
творчества»
осуществлялась в течение 2023-2024 учебного года в соответствии с целями
и задачами учреждения на этот период.
Воспитательная работа в МБУДО ЦДТ ориентирована на включение
учащихся в разнообразную, соответствующую их возрастным и
индивидуальным
особенностям
деятельность,
направленную
на
формирование у детей:
− гражданственности, чувства патриотизма, уважения к правам и свободам
человека,
− представлений о нравственности и опыта взаимодействия со сверстниками
и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами,
приобщение к системе культурных ценностей; трудолюбия, готовности к
осознанному выбору будущей профессии,
16

− экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к
природе,
− эстетического и художественного вкуса, умения видеть и понимать
прекрасное,
− формирование активной жизненной позиции, коммуникативных умений и
навыков, навыков самоорганизации и проектирования собственной
деятельности,
− а также навыков здорового образа жизни.
Педагоги МБУДО ЦДТ активно участвовали в организации досуга
учащихся в каникулярное время, проводили для детей викторины, конкурсы,
тематические мероприятия, уроки по электробезопасности, просмотры
видеофильмов и т.д.
Все педагоги дополнительного образования МБУДО ЦДТ на занятиях в
объединениях осуществляют разнообразную по форме и содержанию
воспитательную работу с детьми всех возрастов, уделяя внимание всем
направлениям воспитательной деятельности.
Были организованы и проведены такие мероприятия, как:
• выставки изобразительного искусства и декоративно-прикладного
творчества, посвященные праздничным датам.
• тематические беседы, концерты и конкурсы в рамках Месячника
оборонно-массовой и военно-патриотической работы, экскурсиивстречи с представителями Армавирского казачьего общества в Уголке
Кубанского казачьего быта в ЦДТ, в библиотеках им. В.И. Лунина и Б.
М. Каспарова.
• праздники для учащихся ЦДТ, а также общеразвивающих студий
«Буратино» и «Букварёнок», посвященные празднику Осени, Новому
году, Женскому дню и Выпускному,
• культурно-массовые мероприятия в Городском парке, на Центральной
площади и в ГДК в рамках празднования Дня города Армавира, Дня
Защитника отечества, Дня освобождения Кубани от немецкофашистских захватчиков.

Выводы по разделу:
В учреждении дополнительного образования ЦДТ возможности и
специфика деятельности позволяют объединять в сотворчестве детей разных
возрастов, одаренных, имеющих отклонения в развитии и различные
17

физические недостатки. Это обстоятельство предопределяет индивидуальный
подход и использование инновационных методов обучения, создание
разнообразной и инклюзивной программы, а также организации
воспитательной работы, которые используются в практической деятельности
педагогов дополнительного образования.
Все культурно-массовые и воспитательные мероприятия являются
звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной
образовательной и воспитательной среды, которые способствуют выявлению
талантливых детей. В течении всего учебного года воспитательная работа
была направлена на выполнение поставленных задач, а также на повышение
эффективности учебно-воспитательного процесса, основной задачей
которого является формирование положительного образовательного опыта и
всестороннего развития детей.

18

4.Оценка организации учебного процесса.
Продолжительность занятия 45 мин.
В танцевальных группах по 30 мин. или по 45 мин. (в зависимости от
возраста воспитанников). Индивидуальные занятия - по 45 мин.
Перерывы между занятиями не менее 10 мин.
Продолжительность учебного года: 36 учебных недель.
Учебный год начинается с 15 сентября
Учебная нагрузка (в академических часах):
Подготовительные группы – 2 раза в неделю по 1 часу;
Группы 1 года обучения – 2 раза в неделю по 2 часа;
Группы 2 и последующих годов обучения – 2 раза в неделю по 2 часа.
Художественная школа-студия 3-4 классы – занятия по 3 часа.
Каникулы с 01.06.2025г. по 31.08.2025г.
Расписание составлено в соответствии с требованиями санитарных норм.
Основная цель нашего учреждения дополнительного образования, это
всестороннее развитие личности ребёнка. Свою основную цель мы видим в
обеспечении целостного подхода к организации работы по данному
направлению. Педагоги ЦДТ стараются идти в ногу со временем, изучают и
применяют в системе традиционные и инновационные педагогические
технологии. Исходя из образовательных потребностей детей, а также
имеющихся в ЦДТ условий педагоги используют как традиционные
технологии, так и современные. Так использование здоровьесберегающих
технологий, систематическое внедрение нестандартных методов и средств
оздоровления позволило повысить результативность воспитательно образовательного процесса, сформировать у учащихся ценностные
ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Особенно
важно использовать здоровье сберегающие технологии для детей, имеющих
отклонения в развитии и различные физические недостатки. Они с большим
удовольствием выполняют различные гимнастические упражнения, активно
включаются в физминутки, которые проводят педагоги дополнительного
образования на занятиях.
Ежегодно в июне открывается детская летняя тематическая площадка
"Алые паруса". За период работы в 2024 году площадку посещали более 150
детей, в возрасте от 5 до 15 лет. В рамках реализации программы детской
тематической площадки дети посещают музыкальные, творческие кружки,
такие как «Песенка в подарок», «Английский с удовольствием», «Радужный
мир», «Творческий мир», где создают различные поделки из бумаги, рисуют,
19

изучают основы английского языка, поют и готовят концертные номера к
различным мероприятиям, которые проходят на базе МБУДО ЦДТ. Летняя
оздоровительная площадка «Алые паруса» - это место интересного
времяпрепровождения и общения с друзьями детей городского микрорайона
"Черемушки".

Выводы по разделу:
В учреждении созданы положительные условия с точки зрения
соблюдения санитарных норм. В соответствии с лицензией МБУДО ЦДТ
предоставляет детям и подросткам равные условия для поступления и
обучения. Ведется активная работа по созданию условий для сохранения и
укрепления здоровья учащихся.
По результатам проверки отмечена высокая посещаемость учащимися
занятий МБУДО ЦДТ. Учреждение организует работу в соответствии с
муниципальным заданием и дополнительными общеобразовательными
общеразвивающими программами. Учебная нагрузка распределена согласно
плановой наполняемости учащихся.
По итогам работы детской летней тематической площадки МБУДО
ЦДТ был получен сертификат на сумму 55000 рублей на развитие
материально- технической базы для организации и проведение мероприятий
в рамках летней оздоровительной компании на территории муниципального
образования город Армавир.

20

5.Оценка востребованность выпускников.
Выпускники художественной школы – студии продолжают обучение в
образовательных учреждениях по профилю: в АИСТ на отделение «Дизайн»,
АГПИ - факультет «Дизайн».
Выпускники
музыкальной школы – студии Центра детского
творчества продолжили обучение в Ставропольском музыкальном училище и
в Краснодарском музыкальном колледже.
Выпускники детских развивающих студий «Буратино» и
«Букварёнок» успешно продолжают обучение в начальном звене
образовательной школы, учителя школ отмечают у воспитанников Центра
лучшую адаптацию в детском коллективе, хорошую мотивацию к школьному
обучению.
Выполняя поделки и сувениры из бисера, бумаги, теста, пластилина и
др. учащиеся развивают художественный и эстетический вкус. Они учатся
правильно подбирать и сочетать цвета, применяя различные средства
построения композиции. Эти знания помогут детям в таких профессиях как
дизайнер, оформитель, костюмер и пр.
Кроме
перечисленных
профессий
чисто
декоративно
прикладного направления, надо
назвать
универсальные
профессии,
которые требуют наличия знаний, умений и навыков в различных видах
ДПИ: воспитатель
детского сада, учитель начальной школы, педагог
дополнительного образования. Сейчас
все больше и больше учебных
заведений различного уровня (средне­специальных и высших) открывают на
своей базе факультеты декоративно­прикладного направления:
­ факультет технологии, экономики и дизайна (АГПУ);
- дизайн (по отраслям) (АИСТ)

Выводы по разделу:
Содержание и качество подготовки учащихся соответствует
требованиям общеобразовательных развивающих программ. Обучение в
кружках и студиях Центра является хорошей базой для подготовки к выбору
будущей профессии, поэтому учащиеся продолжают обучение по профилю в
различных техникумах и вузах.
Учащиеся студий «Буратино» и « Букварёнок» получают хорошую
базу для обучения в начальных классах общеобразовательной школы.
21

6.Оценка качества кадрового обеспечения.
На период самообследования в МБУДО ЦДТ работает 13
педагогических работников, из них: педагогов
дополнительного
образования 12 человек, 1 -методист.
Банк данных о наличии квалификационных категорий
у педагогических работников МБУДО ЦДТ
по состоянию на 1 апреля 2025года.
Всего
педагогических
работников

13

Имеют

первую кв.
кате-горию

высшую
кв. категорию

соответствие
занимаемой
должности

4

1

5

Не имеют квалификационую
категорию и не прошли
аттестацию на соответствие
занимаемой должности
всего
в том числе
не имеюне отрабощих 2-х лет тавших 2-х
стажа раболет после
ты по
декретного
должности
отпуска
в данном
учреждении

5

5

0

Доля
педагогических
кадров
со
средним
и
высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов в ЦДТ
в 2024 году составила 100%.
В ЦДТ в основном работают опытные педагоги, имеющие
педагогический стаж работы:
Весь педагогический
состав, включая
совместителей
Руководитель
Зам. руководителя
Педагогические
работники

Имеют педагогический стаж работы
менее 2 лет

от 2 до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 20
лет

20 лет и
более

1
0

3

22

2

3

1
5

Возрастной состав педагогического коллектива.
Весь
педагогический
Возрастные группы
35 лет и Из них.
Из них
состав,
включая моложе 25 26-34 лет
лет
старше
пенсионеры
женщины
совместителей
Руководитель
1
1
Зам. руководителя
1
1
Педагогические
1
4
8
2
12
работники
Коллектив работает над повышением профессионального
мастерства и компетентности путём самообразования.
Ежегодно
составляется
план
взаимопосещений
занятий
педагогическими работниками. Данный вид методической работы позволяет
не только выявить недостатки в работе коллег, но и почерпнуть
использование на практике интересных форм, приёмов и методов,
переосмыслить свою педагогическую практику.
С целью повышения педагогического мастерства проводятся:
- открытые занятия;
- посещения и взаимодействия занятий по оценке
методического
построения занятий, выбора форм и методов обучения, использования ТСО.
Педагогические
работники
регулярно
проходят
повышение
квалификации по вопросам педагогики и по профилю преподаваемых
дисциплин. В Центре составлен перспективный план прохождения курсов
повышения квалификации.
В 2024 г. один педагог дополнительного образования прошла курсы
обучения в ФГАОУВО «Государственный университет просвещения» по
дополнительной профессиональной программе повышения квалификации по
теме «Российские цифровые инструменты и сервисы в деятельности
современного педагога дополнительного образования детей». Один педагог
дополнительного образования окончила двух годичную
программу
магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» .
Также курсовую переподготовку прошел руководитель учреждения в
Лабинском
«Социально-образовательный центре дополнительного
профессионального образования» по теме «Менеджмент в образовании».
В течение года педагоги используют такой вид обобщения
педагогического опыта, как открытый показ занятия или организация
открытой выставки творческих работ учащихся, что предполагает
непосредственный контакт педагогов, возможность задать вопросы друг
23

другу, проникнуть в творческую лабораторию педагога, организующего
открытое мероприятие.
На заседаниях методического объединения педагоги используют два
других вида обобщения педагогического опыта – рассказ и описание. В
рассказе педагоги дают концентрированную информацию об опыте,
приводят примеры, вскрывают проблемы, причины, без которых невозможно
овладеть технологией опыта. Описание – предполагает более аналитический
уровень обобщения, раскрывает систему работы, истоки опыта и пути его
становления.
В конце учебного года педагоги составляют творческие отчеты, что
побуждает их к самоанализу и обобщению. Такая работа способствует
дальнейшему распространению педагогического опыта, а именно
публикации учебно-методических и других материалов на образовательных
сайтах и порталах.
С 1 января 2024года федеральный МРОТ увеличился до 19 242 руб. в
месяц, в связи с этим были проанализированы заработная плата сотрудников
и установлены доплаты к заработной плате. Средняя заработная плата в
учреждении составила 33 321 руб.

Выводы по разделу:
анализ качества кадрового обеспечения МБУДО ЦДТ позволяет выделить
позитивные изменения, которые заключаются в следующем:
- укомплектованность педагогическими кадрами 100%;
− количественный состав педагогов стабилен;
− педагогический
коллектив
Центра
состоит
из
опытных
квалифицированных
специалистов,
62
%
которых
имеют
педагогический стаж более 10 лет;
− за последний годы наблюдается некоторое снижение среднего возраста
педагогического коллектива в связи с приходом в ЦДТ новых молодых
педагогов.
График по повышению квалификации в 2024 году выполнен на 100%.
Анализируя штатный кадровый потенциал, учитывая педагогический
стаж работы, профильность основного образовательного уровня, регулярное
повышение квалификации специалистов, проводящих занятия, можно
говорить о высоком уровне квалификации работников ЦДТ.
24

Таким образом, на данный момент в Центр имеет оптимальный кадровый
состав, позволяющий успешно обеспечивать учебный процесс по
дополнительному обучению детей и взрослых.
Образовательная организация проанализировала уровень заработной
платы работников в целях соблюдения соответствия размерам заработной
платы уровня МРОТ. По результатам анализа в учреждении нет
заработной плате нижи уровня МРОТ.

25

7. Оценка учебно - методического, библиотечно - информационного
обеспечения.
Учебно – методическое сопровождение ЦДТ соответствует
профессиональным
потребностям педагогических работников, специфике
условий осуществления образовательного процесса. Сотрудники ЦДТ (8
человек) являются читателями учебных и учебно - методических ресурсов
библиотеки Армавирского филиала ГБОУ ИРО Краснодарского края и
пользователями электронных образовательных и информационных ресурсов
электронных читальных залов электронных библиотек: Национальной
электронной библиотеки (НЭБ) и ЛитРес. Также заключён договор с
Муниципальным казенным учреждением «Центр развития образования и
оценки качества» о сотрудничестве по использованию сотрудниками ЦДТ
электронных образовательных и информационных ресурсов (дисков) по
реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам.
С целью управления образовательным процессом используются
электронные образовательные ресурсы 5 ПК, мультимедийный проектор, 3
принтера, 1 МФУ. Для кружка «Песочная анимация» приобретены 9 столов
для рисования песком, за счёт полученных денежных сертификатов.
В ЦДТ создана локальная компьютерная сеть, имеется электронная
почта, создан сайт МБУДО ЦДТ, который периодически обновляется. На
сайте имеется вся необходимая информация об учреждении и его
деятельности. В образовательном процессе в учебных целях используется
акустическое устройство, телевизор, радиомикрофоны, электрофортепиано.
Библиотечно-информационное обеспечение состоит из периодической
печати, книг, журналов, методических пособий, в том числе сведения об
образовательной организации, нормативно-правовые документы
и
локальные акты учреждения, информация об антикоррупционной,
антитеррористической и финансово-хозяйственной деятельности, об
оказании образовательных услуг на внебюджетной основе, фотогалерея и
новостной блок. На сайте ЦДТ также организовано он-лайн анкетирование с
целью
проведения
мониторинга
мнения
родителей
(законных
представителей) МБУДО ЦДТ по вопросам оказания платных
образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных
пожертвований. Функционирует электронная приемная, результатом которой
является рассмотрение обращений граждан в администрацию ЦДТ. На сайте
есть все полезные для родителей и учащихся ссылки, с помощью которых
они могут перейти на официальные сайты Управления образования
26

г. Армавир, Министерства образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края и др. сайты.

Выводы по разделу:
Учебно – методическое обеспечение
в МБУДО ЦДТ
соответствует требованиям образовательной программы, обеспечивает
образовательную деятельность. Имеющиеся кабинеты и оснащение
обеспечивает возможность выполнения проведения всех видов учебных
занятий, предусмотренных учебным планом и рабочими программами.
Пополняется техническая база учреждения, несмотря на это техническое
обеспечение по - прежнему требует обновления.

27

8. Оценка материально- технической базы.
У Центра имеется учебно-административное здание площадью
638,1 м
Учебные занятия в группах МБУДО ЦДТ проводятся в 13 учебных
кабинетах, их площадь составляет 381 м2
Материально-техническая
база
ЦДТ
рационально
используется
преподавателями дополнительного образования в учебном процессе. При
составлении
расписания
учитываются
факторы,
способствующие
установлению благоприятного режима учебных занятий, отдыха
обучающихся, учёбы в общеобразовательных школах и других учебных
заведениях.
На 1ом этаже расположены кабинеты английского языка, вокала,
кабинет для занятий на фортепиано, художественная школа студия,
шахматный кружок, кабинет подготовки к школе, зал. На 2-ом этаже
расположены кабинеты директора, методический кабинет, кабинеты
бисероплетения, лепки, поделок из бумаги и художественной школы студии. Все учебные помещения оснащены оборудованием для ведения
образовательно – воспитательного процесса. обеспечен доступ к сети
интернет, ведется сайт учреждения, имеется электронная почта. Из
технических
средств
обучения
используются
видеопроектор,
акустистическое оборудование, синтезатор. Материально-техническая база
ЦДТ рационально используется преподавателями дополнительного
образования в учебном процессе. В распоряжении педагогов имеются
компьютеры, ноутбуки, необходимая оргтехника.
В МБУДО ЦДТ уделяется большое внимание антитеррористической
защищенности объекта. Для обеспечения безопасности образовательного
процесса в Центре установлена система видеонаблюдения (видеорегистратор
и видеокамеры). Имеется стационарная «тревожная кнопка» для экстренной
связи с силовыми структурами «Росгвардии», в случае возникновения
чрезвычайных ситуаций; автоматическая пожарная сигнализация и СОУЭ
третьего типа и передачей сигнала в службу пожарной охраны. Установлена
система оповещения и управления эвакуацией в случае возникновения
потенциальной угрозы или чрезвычайных ситуаций.
Системы централизованного тепло и электроснабжения, водопровод и
канализация функционируют исправно. Ежегодно проводится ревизия и
испытания всех коммуникаций.
Задачи на следующий год: частичная замена водопровода и
канализации. Дооборудование системы видеонаблюдения. Проведение
2

28

косметического ремонта, окраска коридоров, дверей, окон, лестниц. Замена
пришедших в негодность огнетушителей и плановая заправка
работоспособных.
Здание нуждается в капитальном ремонте (год его постройки 1956), но
выделение денежных средств невозможно из муниципального бюджета, так
как здание находится в аренде. В 2024 году администрация ЦДТ обращалась
к руководству города с просьбой решить вопрос о передачи здания на баланс
муниципалитета.
В 2024 году обновлён паспорт безопасности учреждения (на год
раньше срока).
Была поставлена задача установить систему оповещения о
террористической угрозе, в конце 2024 года данная задача была выполнена

Выводы по разделу:
материально-техническая база МБУДО ЦДТ соответствует требованиям,
предъявляемым к учреждениям дополнительного образования. Все
необходимые коммуникации, оборудование, необходимое для нормального
функционирования Центра, имеются.

29

9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования.
Система оценки качества образования заключалась в:
- диагностике
состояния образовательного процесса в целях его
совершенствования и повышения качества дополнительных образовательных
услуг;
- выявление соответствия функционирования и развития педагогического
процесса целям и задачам учреждения;
- отслеживание динамики развития обучающихся, выявление и реализации
их образовательного потенциала.
Для отслеживания эффективности деятельности объединений в
МБУДО ЦДТ в каждой рабочей программе разработаны формы и виды
контроля.
1. Входной контроль знаний, умений и навыков является контролем
имеющихся знаний по дисциплине, и не может быть заменен текущей,
промежуточной аттестацией основной образовательной программы.
Результаты входного контроля не могут влиять на результаты текущей
или промежуточной аттестации.
2. Промежуточный контроль – осуществлялся в процессе усвоения
учебного материала. В рамках этого контроля параллельно с изучением
нового материала шло повторение пройденного, (для наблюдения за
усвоением
взаимосвязей
между
структурными
элементами
образовательных программ, для ликвидации пробелов в знаниях и
умениях) Этот вид контроля проводился в конце первого полугодия и в
течение всего учебного года по мере необходимости.
3. Итоговый контроль – осуществлялся в конце учебного года для
проверки знаний, умений и навыков по образовательным программам,
для перевода обучающихся с одного этапа обучения на следующий. В
соответствии с результатами итогового контроля определялось,
насколько достигнуты результаты программы каждым ребенком,
полнота выполнения образовательных программ.
4.
Так, например в художественной школе-студии по итогам 1
полугодия проведён полугодовой просмотр работ, в конце учебного
года – академический просмотр по итогам года. В музыкальной школе студии по итогам 1 полугодия и в конце учебного года прошли
академические концерты, в феврале технический зачёт. В кружках

30

«Вокал», «Вокальная палитра» и «Песенка» итоговые концерты за
1 полугодие и в конце учебного года.
Каждый педагог в своей программе выявляет результаты образовательной
деятельности детей на различных возрастных этапах их самоопределения,
определяет параметры результативности на основании содержания своей
образовательной программы и в соответствии с ее прогнозируемыми
результатами. Педагоги используют различные формы подведения итогов
по образовательным программам: тестирование, конкурсы, выставки,
смотры, творческие задания и др.
Основные показатели результатов обучающихся по образовательным
программам педагогов ЦДТ включают в себя:
- практическую подготовку обучающихся (что за определенный
промежуток времени ребенок должен научиться делать);
- теоретическую подготовку обучающихся (какой объем знаний в
результате обучения он должен усвоить за определенный промежуток
времени);
- предметные достижения за данный промежуток времени (призовые
места в выставках, конкурсах).

31

III. Заключение.
Общие выводы о деятельности учреждения.
Анализ деятельности Учреждения в 2024 году позволяет определить
положительные тенденции:
уровень подготовки обучающихся свидетельствует об успешном
освоении
дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих
программ базового уровня и позволяет им продолжать получать образование
в образовательных организациях профессионального обучения;
в учреждении созданы необходимые условия для реализации
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в
соответствии с лицензией, что позволило стабильно поддерживать высокий
уровень сохранности контингента учащихся в объединениях;
в учреждении работает квалифицированный педагогический коллектив,
что позволяет предоставлять населению качественные услуги по
дополнительному образованию;
освоение материала учащимися Центра находится на достаточно
высоком уровне, что, в свою очередь подтверждается показателями участия
детей в конкурсах, выставках, соревнованиях различного уровня.
• Обновление материально-технической базы Центра для реализации
дополнительных общеразвивающих программ: за прошедший период
производилось за счет собственных средств, полученных в результате
оказания платных услуг учреждением.
• Налицо положительная динамика роста заработной платы педагогов
дополнительного образования Центра.
• Доля педагогических работников Центра, прошедших повышение
квалификации за отчетный период 100 %. Программа повышения
квалификации педагогических работников - имеется.
• За прошедший период
обращения граждан, обучающихся и их
родителей по вопросам качества и т.д. предоставляемых
образовательных услуг не зарегистрировано.
• Информационная открытость Центра: информационный стенд, сайт
организации согласно закона «Об образовании», Сетевой город,
социальных сайтах и мессенджерах ведутся постоянно. Доля документов,
регламентирующих деятельность образовательной организации (Устав,
Образовательная программа, результаты самообследования и др.)
публично предоставлены на сайте образовательной организации для
потребителей услуг.
В рамках реализации приоритетного проекта
32

«Доступное дополнительное образование для детей» ведётся региональный
Навигатор дополнительного образования Краснодарского края.

Проблемы.
Недостаточные условия для обучения обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья.
Отсутствия соответствующей материально-технической базы для
открытия кружков технической направленности.
Задачи.
Для дальнейшей успешной деятельности ЦДТ ставятся следующие
задачи:
− создание в Центре более безопасных условий антитеррора (увеличение
числа камер видео
наблюдения , замена противопожарной
сигнализации) ;
− создание материально-технической базы
для открытия кружков
технической направленности (робототехника);
− обновление материально-технической базы кружков; создание условий
для детей с ОВЗ;
− привлечение в творческие объединения учреждения детей старшего
школьного возраста;
− повышение родительской активности в проводимых мероприятиях;
− организация образовательной среды, способствующей реализации
современных идей дополнительного образования,
− включение здания Центра в муниципальную собственность.

Выводы: всесторонне проанализировав представленные материалы
самообследования и проведя экспертизу деятельности ЦДТ, комиссия по
самообследованию считает, что содержание, уровень и качество
подготовки персонала, условия ведения образовательного процесса
соответствуют требованиям Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г.
33

По результатам самообследования
деятельность Муниципального
бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского
творчества» признана удовлетворительной.

34

IV. Приложения.
Приложение № 1
Показатели
деятельности организации дополнительного образования, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
N п/п

Показатели

Единица измерения

Значение показателей

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

810 человек

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)

328 человек

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7 - 11
лет)

377 человек

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11 - 15
лет)

101 человек

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15 - 17
лет)

4 человек

1.2

Численность учащихся, обучающихся по
образовательным программам по
договорам об оказании платных
образовательных услуг

73 человек

1.3

Численность/удельный вес численности
учащихся, занимающихся в 2-х и более
объединениях (кружках, секциях, клубах), в
общей численности учащихся

205 человек

1.Численность всех учащихся , занимающихся в 2-х и более объединениях (по
состоянию на 1 апреля текущего года) - n

29,3%

2. Удельный вес учащихся , занимающихся в 2-х и более объединениях % = n *
100/ N (N из строки 1.1)

0 человек

1.Численность всех учащихся, занимающихся с применением дистанционных
технологий (за отчетный период)– nд

1.4

Численность/удельный вес численности
учащихся с применением дистанционных

Общая численность учащихся (по состоянию на 1 апреля текущего года)
N = 1.1.1 + 1.1.2 + 1.1.3 + 1.1.4

1.5

1.6

1.6.1

1.6.2

образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся

0%

2. Удельный вес учащихся, занимающихся с применением дистанционных
технологий % = nд * 100/ N (N из строки 1.1)

Численность/удельный вес численности
учащихся по образовательным программам
для детей с выдающимися способностями, в
общей численности учащихся

0 человек

1.Численность всех учащихся , занимающихся по образовательным программам
для детей с выдающимися способностями (по состоянию на 1 апреля текущего
года)– nс

0%

2. Удельный вес учащихся, занимающихся по образовательным программам для
детей с выдающимися способностями % = nс * 100/ N (N из строки 1.1)
1. Noc = nовз + nсир + nмиг+ nтр

Численность/удельный вес численности
учащихся по образовательным программам,
направленным на работу с детьми с
особыми потребностями в образовании, в
общей численности учащихся, в том числе:

0 человек

0%

2. Удельный вес учащихся, занимающихся по образовательным программам для
детей с особыми потребностями (по состоянию на 1 апреля текущего года)
% = Noc * 100/ N (должно быть равно сумме всех % в строках 1.6.1, 1.6.2, 1.6.3,
1.6.4)

Учащиеся с ограниченными возможностями
здоровья

0 человек

1.Численность всех учащихся с ограниченными возможностями здоровья – nовз

0%

2. Удельный вес учащихся с ограниченными возможностями здоровья % = nовз *
100/ N

0 человека

1.Численность всех детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей –
nсир

Дети-сироты, дети, оставшиеся без
попечения родителей

2. Удельный вес детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей % = nсир
* 100/ N

0 %

1.6.3

Дети-мигранты

1.Численность всех детей-мигрантов – nмиг

0 человек
0%

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную
ситуацию

2. Удельный вес детей-мигрантов
% = nмиг * 100/ N
1.Численность всех детей, попавших в трудную жизненную ситуацию – nтр

0 человек
0%

2. Удельный вес учащихся, занимающихся по образовательным программам для
детей с выдающимися способностями % = Nс * 100/ N

36

1.7

1.8

1.8.1

1.8.2

1.8.3

1.8.4

1.8.5

Численность/удельный вес численности
учащихся, занимающихся учебноисследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности
учащихся

0 человек

0%

2. Удельный вес учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной
деятельностью % = Nпр * 100/ N

Численность/удельный вес численности
учащихся, принявших участие в массовых
мероприятиях (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:

514 человека

1.Численность учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции) любого уровня (за отчетный
период)– Nмм

63%

2. Удельный вес учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции)% = Nмм * 100/ N

На муниципальном уровне

126 человек

1.Численность учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях
муниципального уровня – Nму

15,5 %

2. Удельный вес учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях
муниципального уровня % = Nму * 100/ N

На региональном уровне

На межрегиональном уровне

На федеральном уровне

На международном уровне

1.Численность учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной
деятельностью(по состоянию на 1 апреля текущего года) – Nпр

115 человек

1.Численность учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях краевого
уровня – Nрег

14%

2. Удельный вес учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях краевого
уровня % = Nрег * 100/ N

0 человек

1.Численность учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях
межрегионального уровня – Nмр

0%

2. Удельный вес учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях
межрегионального уровня % = Nмр * 100/ N

119 человек

1.Численность учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях
федерального уровня – Nфед

14,7 %

2. Удельный вес учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях
федерального уровня % = Nфед * 100/ N

144 человек

1.Численность учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях

37

международного уровня – Nмн
17,8 %

1.9

1.9.1

1.9.2

1.9.3

1.9.4

1.9.5

2. Удельный вес учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях
международного уровня % = Nмн * 100/ N

Численность/удельный вес численности
учащихся - победителей и призеров
массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в
общей численности учащихся, в том числе:

186 человек

22,9 %

2. Удельный вес учащихся- победителей и призеров массовых мероприятий
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции)% = Pмм * 100/ N

На муниципальном уровне

32 человек

1.Численность учащихся- победителей и призеров массовых мероприятий
муниципального уровня – Pму

4%

2. Удельный вес учащихся- победителей и призеров массовых мероприятий
муниципального уровня % = Pму * 100/ N

15 человек

1.Численность учащихся- победителей и призеров массовых мероприятий
краевого уровня – Pрег

2%

2. Удельный вес учащихся- победителей и призеров массовых мероприятий
краевого уровня % = Pрег * 100/ N

0 человек

1.Численность учащихся- победителей и призеров массовых мероприятий
межрегионального уровня – Pмр

0%

2. Удельный вес учащихся- победителей и призеров массовых мероприятий
межрегионального уровня % = Pмр * 100/ N

33 человек

1.Численность учащихся- победителей и призеров массовых мероприятий
федерального уровня – Pфед

4%

2. Удельный вес учащихся- победителей и призеров массовых мероприятий
федерального уровня % = Pфед * 100/ N

106 человек

1.Численность учащихся- победителей и призеров массовых мероприятий
международного уровня – Pмн

На региональном уровне

На межрегиональном уровне

На федеральном уровне

На международном уровне

1.Численность учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции) любого уровня (за отчетный
период)– Pмм

38

13 %

1.10

1.10.1

Численность/удельный вес численности
учащихся, участвующих в образовательных
и социальных проектах, в общей
численности учащихся, в том числе:

Муниципального уровня

2. Удельный вес учащихся- победителей и призеров массовых мероприятий
международного уровня % = Pмн * 100/ N

0 человек

1.Численность учащихся , участвующих в образовательных и социальных
проектах любого уровня(по состоянию на 1 апреля текущего года) – Sмм

0%

2. Удельный вес учащихся, участвующих в образовательных и социальных
проектах % = Sмм * 100/ N

0 человек

1.Численность учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах
муниципального уровня – Sму

0%

1.10.2

Регионального уровня

2. Удельный вес учащихся, участвующих в образовательных и социальных
проектах муниципального уровня % = Sму * 100/ N

0 человек

1.Численность учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах
краевого уровня – Sрег

0%

1.10.3

Межрегионального уровня

2. Удельный вес учащихся, участвующих в образовательных и социальных
проектах краевого уровня % = Sрег * 100/ N

0 человек

1.Численность учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах
– Sмр

0%

1.10.4

Федерального уровня

2. Удельный вес учащихся, участвующих в образовательных и социальных
проектах межрегионального уровня % = Sмр * 100/ N

0 человек

1.Численность учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах
федерального уровня – Sфед

0%

1.10.5

Международного уровня

2. Удельный вес учащихся, участвующих в образовательных и социальных
проектах федерального уровня % = Sфед * 100/ N

0 человек

1.Численность учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах
международного уровня – Sмн

0%

2. Удельный вес учащихся, участвующих в образовательных и социальных

39

проектах международного уровня % = Sмн * 100/ N
1.11

Количество массовых мероприятий,
проведенных образовательной
организацией, в том числе:

1

1.11.1

На муниципальном уровне

1

1.11.2

На региональном уровне

0

1.11.3

На межрегиональном уровне

0

1.11.4

На федеральном уровне

0

1.11.5

На международном уровне

0

1.12

Общая численность педагогических
работников

13 человек

Численность педагогических работников образовательной организации в
соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 «Об
утверждении номенклатуры должностей педагогических работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей
руководителей образовательных организаций» (по состоянию на 1 апреля
текущего года)- PD

1.13

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей численности
педагогических работников

11 человек

1. Численность педагогических работников, имеющих высшее образование (по
состоянию на 1 апреля текущего года) PDв

84.6 %

2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических работников % = PDв *100/ PD

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников

11 человек

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих

2 человека

1.14

1.15

За отчетный период, на всех уровнях

1. Численность педагогических работников, имеющих высшее педагогическое
образование (по состоянию на 1 апреля текущего года) PDвп

84.6 %

2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
педагогическое образование, в общей численности педагогических работников %
= PDвп *100/ PD
1. Численность педагогических работников, имеющих среднее образование (по
состоянию на 1 апреля текущего года) PDср

40

1.16

1.17

1.17.1

среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических
работников

15.4 %

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических
работников

2 человека

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в
том числе:

5 человек

Высшая

1 человек

2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
образование, в общей численности педагогических работников % = PDср *100/ PD

1. Численность педагогических работников, имеющих среднее педагогическое
образование (по состоянию на 1 апреля текущего года) PDсрп

15.4 %

2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
педагогическое образование, в общей численности педагогических работников %
= PDсрп *100/ PD
Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория KV (за отчетный период)

38.5 %

Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория % = KV * 100/ PD
Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена высшая квалификационная категория KVвыс

7.7 %

1.17.2

1.18

Первая

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,

Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена высшая квалификационная категория
% = KVвыс * 100/ PD

4 человека

Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена первая квалификационная категория KVпер

30,8 %

Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена первая квалификационная категория
% = KVпер * 100/ PD

5 человек

Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет до 5 лет и свыше 30 лет (по состоянию на 1 апреля текущего
года)PD5,30= PD<5+ PD>30 (из строк 1.18.1 и 1.18.2)

41

педагогический стаж работы которых
составляет:

1.18.1

До 5 лет

38,5 %

Удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5
лет и свыше 30 лет % = (PD<5+ PD>30) *100/ PD (соответствует сумме % из строк
1.18.1 и 1.18.2)

3 человека

Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет до 5 лет PD<5

23 %

1.18.2

Свыше 30 лет

Удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5
лет % = PD<5 *100/ PD

2 человека

Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет свыше 30 лет PD>30

15,4 %

1.19

1.20

1.21

Удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет
свыше 30 лет % = PD>30 *100/ PD

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

4 человека

Численность всех педагогических работников, возраст которых составляет до 30
лет (по состоянию на 1 апреля текущего года) PD30

30.8%

Удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, возраст которых составляет до 30 лет % = PD30 *100/
PD

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

2 человека

Численность всех педагогических работников, возраст которых составляет от 55
лет (по состоянию на 1 апреля текущего года) PD55

15,4 %

Удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, возраст которых составляет от 55 лет % = PD55 *100/
PD

Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение

14 человек

1. Численность педагогических и административно-хозяйственных работников в
организации (по состоянию на 1 апреля текущего года) - R

13 человек

2. Численность педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную

42

квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников

1.22

Численность/удельный вес численности
специалистов, обеспечивающих
методическую деятельность
образовательной организации, в общей
численности сотрудников образовательной
организации

переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности –Rпк
92,9 %

3. Удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
% = Rпк*100/R

25 человек

1. Общая численность всех сотрудников (работников) организации (по состоянию
на 1 апреля текущего года) - С

2 человека

2. Численность специалистов(по состоянию на 1 апреля текущего года),
обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации (по
должностным обязанностям)– M

9%

3. Удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую
деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников
образовательной организации % = М * 100/С

1.23

Количество публикаций, подготовленных
педагогическими работниками
образовательной организации:

3

1.23.1

За 3 года

2

1.23.2

За отчетный период

1

1.24

Наличие в организации дополнительного
образования системы психологопедагогической поддержки одаренных
детей, иных групп детей, требующих
повышенного педагогического внимания

2.

Инфраструктура

нет

43

2.1

Количество компьютеров в расчете на
одного учащегося

5

1. Общее количество компьютеров в образовательной организации (по состоянию
на 1 апреля текущего года) - ПК

0

2. Количество компьютеров, которые используются обучающимися – ПКоб

0

3. Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося = ПК/N
(где N из строки 1.1)

2.2

Количество помещений для осуществления
образовательной деятельности, в том числе:

13

2.2.1

Учебный класс

12

2.2.2

Лаборатория

0

2.2.3

Мастерская

0

2.2.4

Танцевальный класс

1

2.2.5

Спортивный зал

0

2.2.6

Бассейн

0

2.3

Количество помещений для организации
досуговой деятельности учащихся, в том
числе:

1

2.3.1

Актовый зал

0

2.3.2

Концертный зал

0

2.3.3

Игровое помещение

0

2.4

Наличие загородных оздоровительных
лагерей, баз отдыха

нет

2.5

Наличие в образовательной организации
системы электронного документооборота

да

44

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том
числе:

нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров

нет

2.6.2

С медиатекой

нет

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов

нет

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки

нет

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных
материалов

/нет

2.7

Численность/удельный вес численности
учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся

0 человек

1. Численность учащихся(по состоянию на 1 апреля текущего года), которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с) - Nин

0%

2. Удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся
% = Nин* 100/N

45


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.05.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(86137) 5-22-99

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».